Липучка Bridgestone Blizzak Ice
Привет любителям новых шин в Воскресенске, Егорьевске, Коломне и остальной светлой части Московской области. Как и было обещано в прошлой статье сегодня мы рассмотрим нешипованную новинку Bridgestone Blizzak Ice.
Шина получилась интересная и скучная. Казалось бы, парадокс. Ан нет. Скучной она оказалась из-за невыразительного рисунка протектора. Хотя он у всех Близзаков скучный, этот своей невыразительностью затмевает всех. Просто потому что его так ждали, а он получился такой, каким мы его видим. А видим мы стабильную ассиметричность, которая по замыслу японских дизайнеров должна убеждать нас, что они создали шедевр универсальности, который и в буран и в гололед будет держать машину аки пришвартованный авианесущий крейсер (ибо авианосцев у России до сих пор нет, буржуазное видите ли слово). Мое отношение к ассиметричным шинам вы можете прочитать в отдельной статье, поэтому повторно ругаться я не буду.
Новый рисунок линейки Bridgestone Blizzak стал более зализанным, аэродинамичным. Но если для корпуса автомобиля это только плюс, для шин мне кажется это только минус, ушли широкие каналы между ламелями, которые достаточно хорошо загребали снег, ушли боковые выпуклости, способствующие тому же. Объяснение дизайнеров поражает своим идиотизмом: это поможет новым шинам Bridgestone Blizzak Ice не цепляться за торчащую на дороге арматуру. Ощущение, что дизайнерский отдел шин Bridgestone возглавил главный конструктор Автоваза 90-х годов. Я даже в России последние лет 20 не видел торчащую арматуру на дорогах. Ямы, дыры, все что угодно, но, чтобы арматура на дорогах общественного пользования? Не карьер, не сельские, собственной засыпки? Что уж говорить про японские дороги. Или мы чего-то не знаем про новые японские технологии? Опять же, предположим, мы нашли такую арматурину, скажите мне как наличие или отсутствие боковых выступов на шинах способствует или противодействует зацепам? Любой водитель, если конечно он не первый раз за рулем, чувствует габариты своей машины и лишние 5мм ему не помощь и не помеха. Ну да ладно. Посмотрим, что они еще решили нам навешать на уши.
Новая резиновая смесь Bridgestone Blizzak Ice способствует долголетию и увеличенным эксплуатационным характеристикам. Это мы проверим только опытным путем, поэтому поверим на слово.
Следующее: боковина стала жестче поэтому улучшилась управляемость на 24%. Автовазовские кадры продолжают жечь. Это что же, они сами признали, что их предыдущие шины обладали пониженной управляемостью? Я бы на месте руководства после этого высказывания, посадил их, как минимум, на кол. Ну да пусть сами разбираются промеж себя, нам интересны выводы из того, что боковина шин стала жестче. А вывод прямой: комфорт езды на такой шине уменьшился. Процент данного параметра, конечно, никто не скажет, придется нам самим ощущать это пятой точкой и подвеской машины.
Торможение на рыхлом снегу улучшилось на 10%. Опять же, хочу поставить это под сомнение. С чего? Ламели достаточно широкие, каналы между ними, наоборот нет, чем она загребать снег то будет и соответственно тормозить? Только если данный рыхлый снег только лег, небольшим слоем, и вес автомобиля его элементарно продавливает. А вот для чистой дороги данный рисунок подходит идеально. Из-за выше озвученного, данная шина будет отлично себя вести именно на чистом асфальте, будет низкая шумность, и хорошее пятно контакта.
Повышенное (не уточняется по сравнению с конкурентами или собственными моделями) торможение на льду. Вот тут я, пожалуй, соглашусь с заявленным производителем. Такое количество сегментов у каждой ламели, редко у кого встретишь, что не может не сказаться положительно на улучшении ходовых характеристик. Именно эта особенность шин Bridgestone Blizzak Ice меня порадовала и вызвала интерес к данной модели.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать несколько полезных выводов относительно шин Bridgestone Blizzak Ice:
- Хорошее сцепление на чистой зимней дороге и неплохое сцепление на льду (но помнить, что это только пока шина новая, износ сегментов ламелей ведет к снижению ходовых характеристик, свойственных всем моделям нешипованных шин)
- Хорошее качество резиновой смеси и потенциально хорошее долголетие (думаю понятно почему потенциально)
- Не очень хорошие гребущие характеристики по снегу, не рыхлому и только выпавшему, а тому, что у нас в России лежит 3-4 месяца. Это просто надо иметь в виду и не надеяться на шины, залезая в глубокий снег. Может подвести.
- Учитывая, что это продукция всемирно известного бренда, ей можно доверять, но не слепо, а включив собственные аналитические способности, и мои небольшие подсказки по направлению своих способностей.
В конечном итоге выбирать или нет шины Bridgestone Blizzak Ice остается конечно за вами. Не знаю насколько оправдана потеря 30-50% за оплату новинки по сравнению с проверенными моделями того же Bridgestone, но если деньги позволяют и вы социально ответственный человек, то можете приобрести данные шины также и в нашем интернет-магазине, и оставить свой отзыв по факту использования этих колес. А с вами был МИРШОФЕРА.РФ в качестве маленького консультанта в нелегком выборе зимних шин Воскресенска.
Комментарии Добавить комментарий