8-916-590-45-16

8-(49644)-3-05-53
8-(49644)-3-34-23
Заказать обратный звонок
8:00-19:00
Без выходных

Отзывы по зимним шинам Hankook

Ну что уважаемые автовладельцы? Продолжим наши статьи. Итак, снова шины Воскресенск, за окном идет снег, погода шепчет: пора брат на лыжи, пора. Хорошо если вы обладатель снегохода и вам сам черт не брат сегодня. И вы на своем монстре свысока взираете на простых владельцев простых автомобилей, даже если они обуты по последнему слову шинной техники. И вы проноситесь мимо с полным контролем своего одногусеничного и двухлыжного скакуна. Ибо все остальные сегодня будут ехать осторожно и аккуратно, если не хотят открыть день жестянщика. И возможно кто-нибудь из этих простых водителей задумается, а ту ли резину я поставил. И для таких сомневающихся мы сегодня рассмотрим две шины корейского производителя Hankook. Почему две? Ну потому что стандарт, больше – ненужное напряжение фантазии и производственных линий, меньше – меньше может позволить себе только Continental о чем я уже рассказал в прошлой статье. Поэтому количество стандарт. Качество – опять же на высоте. И с фантазией по поводу нового рисунка протектора тоже почти порядок. Почему почти? Потому что об этом собственно и есть статья. А вообще корейцы молодцы. Посмотрите, что машины, что шины. Все отличного соотношения качества-стоимости. В такой  маленькой стране несколько производителей автомобилей, всемирно известных: KIA, Hyundai, SsangYong, Daewoo. И та же история с шинными брендами: HankookNexenKumho. Хочу спросить, почему Россия с мощностями и возможностями в десятки раз превышающими возможности и мощности маленькой Кореи, не имеет даже одного автомобильного и шинного завода, обладающего мировой известностью и славой хорошей продукции. Вопрос риторический, я понимаю, но тем не менее обидно. Ну да ладно. Мы говорим за другое и давайте будем аполитичны, если и как получится. Сегодня мы рассмотрим Hankook Winter i*Pike RS W419 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Значится первая новая зимняя шина 2018-2019 гг. Hankook Winter i*Pike RS W419.

Линейка нешипованных шин. Яркий представитель семейства «липучек». Особенностями этой шины являются:

  1. Усиленный контур каркаса
  2. Использование наполнителя борта высокой твердости
  3. Усиленное бортовое кольцо.
  4. Добавление силики в резиновую смесь.
  5. Достаточно широкие каналы между блоками формирующими рисунок протектора

Какой вывод можно сделать из озвученных характеристик: п. 4 говорит о повышении износостойкости шины, но и снижении ее экологичности. Пункты 1-3 свидетельствуют о хорошем противостоянии ударным нагрузкам, но, как следствие снижению комфорта езды. Пятый пункт отвечает за хорошее поведение шины на мокрой, слякотной и заснеженной дороге, но он же ответственен за снижение бесшумности покрышки.

            Как по мне, так шины удалась. Все сделано правильно и добротно. В Воскресенске такие шины, самое оно, если вы любите липучки. Я бы на месте производителей еще бы добавил ей шипов и было бы на выбор, хочешь с шипами, хочешь без, но видимо законы рынка диктуют что шипованная шина должна иметь другой рисунок протектора. Чертовски жаль, прямо скажем. Потому что, насколько мне понравилась липучка, настолько же не понравилась шипованная Hankook Winter i*Pike RS2 W429. В этом и заключается «почти порядок» из первой части статьи.

Основную идею корейцы слизали с Pirelli Ice Zero 2017 года выпуска. Внесли свои изменения и вуаля, вот вам новая зимняя шипованная шина от Hankook. Нельзя сказать, что шина не получилась. Своего владельца она конечно обретет. Измененный рисунок, стал более трассовым, несмотря на брутальность центральной части шины. Неагрессивные боковые блоки говорят именно об этом. А зачем надо было изменять угол наклона ламелей в центральной части, вообще не понятно. Вот у Pirelli Ice Zero они имеют небольшой наклон для постоянного контакта по прямой и в повороте. А корейцы, сделали красиво, но при этом совершенно их выключили из работы. Я с трудом могу представить себе, что должно произойти с автомобилем, чтобы они заработали в полную силу, или дизайнеры насмотрелись голливудских боевиков, где машина встает поперек дороги, а грузовик ее продолжает тащить. Тогда да. Эти ламели помогут грузовику затормозить об этот автомобиль. Не дай бог никому в реальной жизни. И получается, что центральная часть, контактирующая наиболее полно с дорогой, имеет изъян. А именно она отвечает за торможение в полной мере на льду. При потере шипов, после нескольких лет эксплуатации, это может привезти к нехорошим последствиям. Видимо поэтому, в эту часть и добавили шипов, чего обычно не делается. Так близко к центру шины шипы опасно располагать, потому что на чистом асфальте шина может начать плыть. Так что, в данной конкретной модели, на мой взгляд, минусов больше чем плюсов. Как я говорил выше, лучше бы добавили шипов в липучку как вариант. Назови по-другому и все. Две хороших шины в обоих сегментах зимних шин. Но сделанного уже не воротишь, надо отбивать вложения в эти создания. Но не за счет меня, я бы свои кровные за подобные шипованные шины не отдал. У вас может быть на этот счет другое мнение. Главное чтобы оно было. Ибо в споре рождается истина. А на сегодня разговор про Воскресенские шины окончен. Встретимся через неделю, поругаем или похвалим другие новинки шинных производителей. Всем удачи.

Просмотров: 886

Комментарии Добавить комментарий