8-916-590-45-16

8-(49644)-3-05-53
8-(49644)-3-34-23
Заказать обратный звонок
8:00-19:00
Без выходных

Шины Continental VikingContact 7 - чистый восторг

Добрый день уважаемые владельцы шин Воскресенска, Егорьевска, Коломны и других городов нашей необъятной Московской области. Сегодня мы продолжим рассматривать новые зимние шины. И на этот раз у нас в прицеле продукция Continental. Данный концерн, как и Nokian выпустил, можно сказать, одну шину для простых водителей и одну для небожителей. Для первых это Continental VikingContact 7, а для вторых, соответственно, Continental WinterContact TS 860S. Давайте разберемся почему и для чего? Почему я обозвал Continental WinterContact TS 860S шиной для небожителей?

Да потому что данные шины выпустили для владельцев мощных машин, способных реализовать заявленный индекс скорости в 270 км/ч. Честно говоря, хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на того, как бы это сказать, и желательно цензурно, умника, который поедет по заснеженной или сухой, но зимней дороге, с такой бешенной скоростью. И как далеко он уедет, тоже интересно взглянуть, я бы даже огнетушитель с собой взял. Помочь человеку. Что хотели сказать изобретатели данной шины, я вам даже не скажу. Тем не менее шина получилась неплохой, наверное, потому что рассматривать я ее не буду из-за социально-классовой «ненависти» к  капиталистам. А проще говоря, нет у нас в Воскресенске ни таких машин, ни таких безбашенных людей. Что только есть гуд, как говорят, соотечественники Continental. С другой стороны, если взглянуть на эти шины, то почему бы и нет, если они попадутся на ваш размер резины для своего стального коника. Опять же если вам не будет жалко переплачивать, и сильно переплачивать, за этот пресловутый индекс скорости в 270 км/ч. Но как сказал один водитель Феррари, я знаю, что нельзя ехать с такой скоростью, но я знаю, что МОГУ. Если размер вашего кошелька, отвечает размерам вашего эго, то можно и попробовать данные шины и оставить отзыв под данной статьей.

А мы поговорим о брате его меньшем Continental VikingContact 7.

Братик получился славный. Но не шипованный, если бы добавить шипы, по-моему, чисто утилитарному мнению, то было бы вообще класс. Но немцы, со своей мягкой зимой и ориентированностью более на европейский рынок, чем на российский сделали «липучку». Что же, она тоже имеет место быть, особенно в крупных городах и весях, где дорожная техника выходит на дороги не в пример чаще Воскресенска. Мне шины понравились, несмотря на то, что мне их заказал только один покупатель. Боковина шины достаточно мягкая для комфортной езды и достаточно упругая для сопротивления ударам. За рисунок протектора вообще концерну Continental пять баллов, и главному викингу дизайнеру тоже. Рисунок классный. Какой и должен быть для зимы. Все по уму и на своем месте. Задачей дизайнера было сделать максимальное пятно контакта и повышение управляемости на обледенелой дороге. Со всем этим он справился бесподобно. Центральная ромбовидная сегментная часть отвечает за пятно контакта, которое, наверно, самое большое в классе нешипованных шин, при этом форма сегментов обеспечивает хорошие «гребущие» свойства данной шины. Боковые же сегменты отвечают за хороший старт и хорошее торможение. Плюс боковые сегменты сцеплены между собой небольшими перемычками, что позволило обеспечить жесткость конструкции и как следствие повышение управляемости на 7% по сравнению с предыдущим Викингом намбер 6. При этом грамотность рисунка протектора проявляется еще и в самоочищении на заснеженной и слякотной дороге. При взгляде на шину сразу замечаешь и представляешь как слякоть будет отводиться по каналам за пределы пятна контакта. При этом каналы не настолько широки, чтобы повысить шумность шины. Обратите также внимание на грамотный угол ламелей каждого сегмента, и на общее их расположение в целом. Они расположены 3D образом, если можно так сказать, то есть, при прямом движении и при повороте, достаточно большое количество ламелей идет в контакт с дорогой. А не как у того же Michelin, угол настолько острый, что возникают сомнения, что ламели вообще работают. В общем шины получились на загляденье. Плюс добавьте к этому, качественную резиновую смесь, отличающую все шины Continental, и смело идите в магазин или заказывайте данные шины на нашем сайте. Конечно есть и ложка дегтя в этой, воистину прекрасной, кадушке меда. Это цена. Но в случае с Continental, как мне кажется, за качество стоит платить запрошенную сумму. Continental VikingContact 7 того стоят. Если бы я не был таким приверженцем шипованных шин, то непременно поставил бы на свою машину эту прелесть. Если же наши приверженности расходятся, то ставьте Continental VikingContact 7 и жалеть не будете.

Просмотров: 975

Комментарии Добавить комментарий