Зимняя "новинка" от Bridgestone
Всем привет. Продолжаем цикл статей про зимние шипованные и нешипованные шины. Новинки Michelin мы рассмотрели в предыдущих статьях. Пришла пора замахнуться и на дорогого на Bridgestone. Это конечно не Вильям наш понимаете Шекспир, но для автолюбителей, возможно, как бы и не поболе будет. Лично мне модели Bridgestone как то ближе, особенно зимние. Понятнее что ли. Для русской души. Что же мы имеем в 2018-2019 зимнем сезоне от концерна Bridgestone? Имеем стандартное увеличение количества моделей на две штуки. По одной в шипованных шинах и не шипованных «липучках». По традиции, пусть и громко сказанной, начинаем мы с рассмотрения шипованной модели. И имя сему Bridgestone Ice Cruiser 7000S.
Для сравнения Bridgestone Ice Cruiser 7000
И в принципе, на этом можно заканчивать статью, потому что сказать то, а уж тем более фонтанировать по поводу новинки нечем. Как я писал в позапрошлой статье про Michelin X-Ice North 4 фантазия разработчиков стремится к ретро. Что те, что эти, то бишь Michelin и Bridgestone. Сделали ребрендинг старых моделей. Но если разработчики Michelin все-таки изменили сам рисунок протектора, то разработчики Bridgestone, тупо достали старое лекало и бахнули ее в новых пресс. Красавцы, что еще сказать. Не знаю, как они отговорились от претензий и требований руководства к изобретению новой модели (а они наверняка были) и полетели ли чьи-то головы, Bridgestone вступает в новый 2019 шинный год со старым так сказать анекдотом. Это конечно брюзжание от разрушенных ожиданий, так как шины на самом деле хороши, иначе к ним бы не вернулись. Они и зарекомендовали себя, как надежные на льду, хорошо гребущие снег и прекрасно держащие дорогу шины. Возникает вопрос: а что же нового то?
Нового по большому счету только слова:.
- Типа они еще лучше гребут снег. С чего? Рисунок не изменился ни на йоту.
- Улучшенная и углубленная посадка шипа. Недоказуемо, практически. Для этого надо иметь старую шину и новую, разрезать и промерить. Сомневаюсь что это возможно. Опять же и предыдущие шипы сидели довольного неплохо. А отзывы про плохо сидящие шипы очень субъективны. Никто же не говорит что он не жалеет резину и зажигает как с места так и на дороге. Как по мне, так на шипах вообще больше 120 ездить неприемлемо и опасно, неприемлемо из-за неадекватно большого износа, а опасно, потому что шипы не умеют держать дорогу. ЭТО МЕТАЛЛ. И площадь контакта всего ничего. А если не соблюдается скоростной режим то чего можно ждать? Что шипы будут сидеть по-любому? Да щас. (я знаю что сейчас, но так же лучше).
- Измененная и улучшенная резиновая смесь для изготовления шины, ведущая к увеличению срока службы и снижению износ. Опять недоказуемо, потому что составы смеси не разглашаются и являются БАААААЛЬШИМ секретом каждого производителя. Но разработчики добавили же букву S в название. Типа Super. Тогда закономерный вопрос, а почему гарантийные сроки по шинам не изменились. Как были 5 лет со дня производства и 10 максимального использования, так и остались. Так чего суперского, отличного от предыдущей хорошо себя зарекомендовавшей шины Bridgestone Ice Cruiser И таки есть ответ: цена!!!!! Для интереса сравните цены на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S и шины Firestone Ice Cruiser 7 в одном размере. Два молодца, одинаковых с лица. Не находите? Firestone это дочка Бриджа, производящая старые хорошие модели, от которых глупо отказываться. А разница в цене от 20 до 40 процентов. Блиииин, забыл же. Пресловутая смесь а-ля Super. Стоит ли переплачивать? Решать только вам
Ну и напоследок еще один прикол. Крупные бренды перестали давать свои шины на предварительные независимые экспертизы до начала сезона как было раньше. Почему? Думаю всем понятно. Автомат Калашникова изобрели когда? А он до сих пор лучший. Походу и с шинами также. Но есть и плюс. Не производят ХЗ что с невообразимым рисунком и «супер-пупер» характеристиками, возвращаются к старым моделям. ПРОВЕРЕННЫМ. К плохому не возвращаются. Так что думаю эти шины для вашего автомобиля прослужат верой и правдой весь срок своей относительного недолгой шинной жизни.
На первый взгляд покажется, что это больше негативная статься, чем позитивная, но хочу сказать, что это не так. Ведь русский народ не зря дал жизнь пословице: Хороший друг лучше новых двух. Так вот Bridgestone Ice Cruiser 7000S именно такой друг. Хороший, надежный и верный. Обувайте смело своего железного коня в эти обувки и «ошиповки» и увидимся на дорогах Воскресенска, Коломны, Егорьевска и остальной Московской области. А в следующей статье рассмотрим «липучку» Bridgestone Blizzak Ice
Комментарии Добавить комментарий