Новые летние шины 2019 года Bridgestone в Воскресенске
Всем привет. Пора нам други, от дел зимних плавно переходить к делам весенне-летним, а именно, заканчивать обзоры зимних шин, по причине почти полной неактуальности, если только не произойдет катаклизма и до мая месяца мы будем скользить по снегу и льду, но так как вероятность сего достаточно мала, данной статьей мы начинаем цикл обзорных статей, или как скажут некоторые, статеек, новинок летних шин 2019 года.
И начнем мы, пожалуй, с хорошо известного бренда Bridgestone. Не потому что я питаю какую-то особенную любовь к данному бренду, а потому что, обозрев все новинки, именно продукция Бриджа мне понравилась больше всего. Что же такого супер супер придумали инженеры Bridgestone. Придумали они всего одну модель, чем, кстати говоря, совсем не выделились среди других шинных производителей. Все производители шин, как сговорились, и выпустили по одной модельке, причем, опять же, не знаю для чего, все рванули в направлении гоночных сликов. Для непосвященных скажу, что слик – это рисунок протектора гоночных машин серий F1 и прочих кольцевых гонок, яркой особенностью данного рисунка является отсутствие рисунка, то есть полностью гладкая шина. Новая шина от Bridgestone конечно не чистый слик, но к разряду полусликов ее можно хоть и с натяжкой отнести. Речь идет о Bridgestone Potenza S007A.
Именно эта шина заменила предыдущего лидера шин для премиальных автомобилей Bridgestone Potenza S001.
Видимо инженеры Bridgestone и маркетологи (я уж не знаю, кто обзывает шины их именами) решили, что премиальным автомобилям (или тем, кто в них ездит) не хватает потенции. Шучу. На самом деле Potenza переводится с певучего итальянского языка, как Мощность. Здорово, правда? Хотя Фрейда все равно никто не отменял. Если взглянуть на те машины, которые обуваются в новые шины Bridgestone Potenza S007A уже на конвейерах, некоторых может хватить кондратий, а некоторых может привести в состояние эйфории и восторга: Ferrari 488 GTB, Aston Martin DB11, Ferrari F12 Berlinetta, BMW 8 Series, Ferrari Portofino, Audi RS4 Avant. Наверное, это один из главных козырей в колоде Bridgestone Potenza S001, все остальные аргументы уже не такие сильные. Хотя их тоже надо озвучить. Новая резиновая смесь (маркетинговая программа, аналогично зимним шинам), уменьшение размера ламелей, увеличение жесткости шин, управляемости и экономичности. Все красиво звучит и красиво выглядит. И наверняка красиво, и хорошо ездит. Про ездит расскажу небольшую хохму. Обувают они (испытатели), значит, BMW328i, в новые колеса Bridgestone Potenza S007А, дают пинка пилоту, давай мол сокол, лети, и начинают замерять результаты заездов. Получают данные, сравнивают с данными этого же автомобиля, откатавшего то же расстояние на шинах Bridgestone Potenza S001, и замечают потрясающую разницу в результатах заездов. Аж цельных 2,4% улучшения в сторону Potenza S007А. И с данными «гордыми» выводами по улучшению идут к руководству, докладывать об удачной производственной программе. Что бы вы, будучи на месте руководителя, сказали бы о подобных результатах многомиллионных изысканий главе инженерного состава? Ну как минимум «Красавчегггг»
Надеюсь хохма вам понравилась, а теперь немного о грустном. Новые шины предназначены для небожителей ибо выпускаемые размеры начинаются с 18-го радиала:
245 /45 R18 100Y XL 275 /40 R18 103Y XL 265 /40 R18 101Y XL 285 /35 R18 101Y XL
245 /40 R19 98Y XL 245 /45 R19 98Y XL 275 /40 R19 105Y XL 255 /40 R19 100Y XL
275 /35 R19 100Y XL 255 /45 R19 104Y XL 265 /40 R19 102Y XL 245 /35 R20 95Y
295 /35 R20 105Y XL 265 /40 R20 104Y XL 305 /30 R20 103Y XL 255 /40 R20 101Y XL
275 /35 R20 102Y XL 295 /30 R20 101Y XL 275 /30 R20 97Y 265 /35 R20 99Y XL
245 /40 R20 99Y XL 275 /40 R20 106Y XL
Как видим все шины низкопрофильные и полностью оправдывают свое предназначение. Остальных же простых смертных руководство Bridgestone решило не баловать в 2019 году новинками. Нехай смерды ездят на новых шинах со старыми рисунками. Это говорит о том, что, во-первых, кризис в шинной индустрии продолжается, а во-вторых, все уже изобретено и улучшать - это всего лишь тратить деньги в никуда. Что не может не радовать, ибо за новинку мы переплачиваем, обычно, от 20 до 30 процентов. Поэтому в 2019 наши автомобильные умы не будут метаться между выбором новой, но дорогой новинкой, и проверенными, но морально устаревшими (только морально), предыдущими моделями.
Комментарии Добавить комментарий